Channel99, платформа по производительному маркетингу B2B, запустила свою новую технологию «просмотр через» для цифровых кампаний.

Технология использует универсальный, безкукий пиксель, который клиенты могут добавить к контенту цифровой кампании для отслеживания охвата, вовлеченности и влияния. Цель состоит в том, чтобы выделить эффективные каналы для общения с клиентами и устранить потери тех каналов, которые неэффективны.

Пиксель для отслеживания эффективности кампании

Пиксель можно развернуть на цифровых кампаниях, запущенных на платформах, включая Demandbase, Google, HubSpot, Marketo, Microsoft и Outreach. Анонс следует за запуском технологии, позволяющей подключаться к веб-сайтам, системам управления взаимоотношениями с клиентами и электронным таблицам в сентябре.

Как уже сообщалось ранее, Channel99 поддерживает свое предложение сетью идентификаторов учетной записи, собранной благодаря партнерству с несколькими поставщиками ABM и, таким образом, шире, чем графики идентификаторов отдельных поставщиков (Channel99 не конкурирует с поставщиками ABM).

Возможности Channel99 предлагают перспективу объективного просмотра эффективности кампании в отличие от результатов, сообщаемых отдельными каналами. Технология пикселей уже использовалась в B2C, как заявил основатель Channel99 Крис Голек, но в основном для различения человеческих и нечеловеческих впечатлений и оценки просмотра.

В контексте B2B маркетологи должны достигать конкретных целевых счетов и понимать влияние каналов на продажи и сделки. Технология, которая предлагает отчетность, независимую от поставщика, о том, что работает и что нет в кампаниях для достижения этих счетов, должна позволить более эффективно распределить маркетинговые бюджеты. В планах Channel99 расширение технологии просмотра до издателей, видеоплатформ, CTV и социальных медиа.

От ip_b_ru